Порядок предоставления документации

БУ «Чуваштехинвентаризация» Минэкономразвития Чувашии предоставляет сведения об объектах учета по заявлениям (запросам) собственникам (владельцам, балансодержателям), в том числе заявителям, наделенным соответствующими полномочиями и заявителям, которые определены законодательством Российской Федерации.

Заказать и получить документы БУ «Чуваштехинвентаризация» Минэкономразвития Чувашии могут:

  • собственники, владельцы (балансодержатели) или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности);
  • наследники по закону или по завещанию;
  • правоохранительные органы и суды (по находящимся в их производстве делам);
  • органы государственной власти и местного самоуправления (об объектах учета, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных образований);
  • налоговые органы (об объектах учета, расположенных на территории административно-территориальных образований, находящихся в сфере их ведения);
  • органы государственной статистики (сведения, включенные в формы федерального государственного статистического наблюдения);
  • учреждения юстиции, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    иные лица и органы, определенные законодательством Российской Федерации.

Проведение технической инвентаризации, а также выдача гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах учета осуществляются за плату, размер и порядок взимания которой устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для получения запрашиваемого документа необходимо обратиться в БУ «Чуваштехинвентаризация» Минэкономразвития Чувашии.

БУ «Чуваштехинвентаризация» Минэкономразвития Чувашии осуществляет подготовку и выдачу документов по заявлениям заинтересованных лиц.

Перечень выдаваемых документов, стоимость и сроки исполнения соответствующей услуги приведены на странице «Услуги».

Для получения документов БУ «Чуваштехинвентаризация» Минэкономразвития Чувашии заявители:

  • оформляют и сдают в БУ «Чуваштехинвентаризация» Минэкономразвития Чувашии соответствующие заявления (образец заявления/гарантийного письма) с комплектом документов, необходимых для осуществления работ по подготовке запрашиваемых документов;
  • получают платежные документы (после регистрации и принятия решения о возможности оказания услуги) и производят оплату работ (услуг), связанных с подготовкой запрашиваемого документа;
  • через установленный действующими правовыми актами и регламентами подготовки документов срок получают готовый запрашиваемый документ в БУ «Чуваштехинвентаризация» Минэкономразвития Чувашии.

Прием заявителей осуществляется специалистами БУ «Чуваштехинвентаризация» Минэкономразвития Чувашии по утвержденному времени работы.